WhatsApp, Viber, Telegram, тел.:
8 (918) 0538468, e-mail: info@webstyling.ru

Аудит сайта

Заказать услугу

Аудит сайта - это проверка удобства и дизайна интерфейса, исследование на соответствие сайта требованиям поисковых систем, технический аудит. Ниже можно прочитать некоторые параметры, по которым проводится аудит сайта:

Технический аудит сайта

1. Адаптация под мобильные

2. Отсутствие flash в мобильной версии

3. Скорость загрузки страниц

4. Наличие и правильность favicon

5. Страница ошибки 404

6. Корректное отображение в разных браузерах

7. Отсутствие css в коде страницы

8. Файл robots.txt - наличие и правильная настройка

9. Наличие карты сайта

10. Оптимизация изображений

11. Проверка на ошибки в вебмастере

12. Проверка отсутствия дублей страниц

13. Проверка работоспособности веб-форм

14. Наличие ssl-сертификата

15. Кодировка страницы

16. Проверка ошибок верстки



Аудит интерфейса

1. Анализ веб-дизайнера

2. Всплывающие подсказки или кнопочка "инфо" для сложных элементов интерфейса, которые можно понять двояко.

3. Удобство получения необходимой информации или заказа товара, а также другие основные цели сайта,  должны быть в приоритете перед эффектным дизайном, анимацией и другими менее значимыми для пользователя вещами. 

4. Наиболее часто используемые элементы должны располагаться на самых видимых местах.

5. Возможность вернуться на предыдущий шаг, например, при заказе товара.

6.Проверка адаптации под мобильные

7. На основе статистики (например Яндекс-Метрики) выявляются популярные страницы и страницы отказов. Дальше производится анализ и даются рекомендации по этим страницам.

8. Анализируются пути пользователя по страницам, а также карта кликов

9. Отсутствие flash в мобильной версии

10. Наличие всех необходимых фильтров для поиска товаров и услуг, так как их отсутствие в некоторых случаях делает поиск товара настолько долгим, что пользователи выбирают более удобный сервис.

11. По возможности заменить спецтермины общеупотребительными словами, если это возможно и целесообразно.

12. Возможность вернуться на предыдущий шаг при совершении составных действий - оформление товара, квизы и др.

13. Возможность регистрации через соцсети

14. Возможность звонка по клику на номер телефона на мобильных

15. Открытие главной страницы по клику на логотип

16. Ограничить количество верхних пунктов меню 4-8 пунктами для быстрого поиска информации.

17. Пункты меню располагаются в порядке уменьшения частоты кликов, исключение составляет пункт меню "контакты", его традиционно размещают последним.

18. Проверка на грамматические ошибки

19. Общий стиль оформления всех страниц

20. Все кнопки и ссылки имеют как минимум два вида - "при наведении" - "обычный вид".



Поисковый или Seo-аудит

1. Правильное оформление тэгов для изображений

2. Правильный тэг описания страниц

3. Правильный заголовок страниц

4. Длина текстов

5. Правильно количество ключевых фраз на странице

6.Использование правильных тегов для заголовков

7. Обязательное наличие одного и не более тэга

 8. Файл robots.txt - наличие и правильная настройка

9. Наличие карты сайта

10. Наличие ssl-сертификата

11. Возможность звонка по клику на номер телефона на мобильных

12. Проверка текстов на уникальность

13. Микроразметка для поисковых систем

14. Оформление страницы 404



Это лишь неполный приблизительный список чек-листа, особенного это касается технического аудита.

Срок: 1-5 дней


Удаленная работа: Возможна удаленная работа


Системы управления: Работаем с любыми системами управления.
1C-Битрикс Wordpress Joomla
Opencart Shop-Script Drupal
СамописныеMagento


и другие ...


Возврат к списку